Discotheque Apres - отчет и фотки ДискотЭка 2

14 марта 2011 - Администратор
article41.jpg

  Когда год с лишним назад я увидел афиши на ДискотЭку, то не поверил своему счастью - славное начало 90-х, самый что ни на есть настоящий, oldschool танцевальной музыки, как родной - совково-российской, так и заграничной, в лице своих ярчайших представителей, и все это вместе и сразу на одном мероприятии. Однако, обстоятельства сложились так, что я не смог посетить это событие, о чем я жалел, пожалуй, больше чем о какой-либо другой пропущенной вечеринке. Позволить ситуации повториться в этом году я просто не мог. Мои впечатления и рассуждения на тему в специальном репортаже и фотоотчете дляwww.xdance.ru

Ледовый Дворец, как известно, заведение предельно зарегулированное и педантичное, поэтому с билетом в ложу на арену вас просто-напросто не пустят. Перспектива просидеть все мероприятие на отведенном судьбой секторе мне ни коим образом душу не грела, но найти возможность попасть на сцену также было делом не из простых. Поэтому сначала я отправился на трибуны, при входе на которые один из сотрудников охраны причислил мою фотокамеру к профессиональным, то есть съемка с ее помощью без спец. разрешения была запрещена. Сделать полноценный фотоотчет не представилось возможным, и если бы не коллеги упомянутого сотрудника которые оказались несколько другого мнения, то мне бы не удалось отснять и нескольких кадров из зала. Но обо всем по-порядку. 

По неизвестным причинам все действо задержалось на 40 минут, по прошествию которых на сцену вышел DJ Кефир и начал разогревать народ (а арена и трибуны были уже заполнены практически целиком) миксом, составленным практически из одних хитов ранних 90-х. Буквально за одно мгновение люди стоявшие в зале и изнывающие от ожидания превратились в ликующую толпу - тот восторг с которым публика реагировала на первые звуки “No Limit” (2 Unlimited) и “It`s my life” (Dr. Alban) действительно вызывал в голове самые приятные воспоминания из начала-середины 90-х. Больше всего я жалел в этот момент о том, что сижу в обнимку с курткой (мест в гардеробе не было еще в 19-00) на секторе, вместо того, чтобы слиться в едином порыве с тысячами находящимися на танцполе. Вслед за Кефиром ДискотЭка была торжественно открыта и первым на сцену вышел единственный представитель Питера (о чем он первым делом и заявил) - Мистер Малой. Описывать хронологию события, на мой взгляд, бессмысленно - с одной стороны было не столь важно, кто сыграет в начале, а кто в конце, а с другой стороны в этом случае каждое выступление придется охарактеризовать примерно одним и тем же набором эпитетов. Поэтому я постараюсь остановиться на наиболее интересных моментах. 

Вообще надо признать, что российские участники вызывали у зала намного больший отклик, чем иностранцы. То что творилось во время выступления Миража. Комбинации, Юры Шатунова и Кар Мэна с Технологией иначе как всеобщим экстазом не назовешь. И дело тут вовсе не в том, что публика не знает английского или чего-либо в этом роде (еще раз хочу напомнить про энтузиазм с которым публика встречала уже упомянутые треки иностранцев в сете Кефира). Я возьму на себя смелость утверждать, что ни один из приглашенных зарубежных участников не может полноправно называться культовым исполнителем начала-середины 90-х. Каждый из них в свое время написал по несколько хитов, вошел в ума и сердца, но не достиг уровня культовости. Что Ice MC (который для меня автор похожих как две капли воды “It`s a rainy day” и “Think about the way”, а также “Easy to remember”, которую, лично я, вспомнил не сразу), что Technotronik звучали на школьных дискотеках и в наших первых магнитофонов, но их популярность и количество треков запомнившихся на всю жизнь не идет ни в какое сравнение с теми же Culture Beat, U-96 или даже KLF (не говоря уже об упомянутых 2 Unlimited и Dr. Alban). В этом плане состав прошлогоднего ДискотЭки был однозначно лучше и “сильнее”. 

К составу отечественных исполнителей у меня была только одна претензия - это группа На-На. Что делали эти молодые люди, целевой аудиторией которых являлись, являются и по всей видимости будут являться домохозяйки и посещающие начальную школу девочки, на ретромегадэнсе мне не понятно. Время шло, зал пропел “Музыка нас связала, тайную нашей стала”, прошло выступление Мальчишника (Дэн и Мутабор), Рома Рябцев из Технологии успел раза 3 пожаловаться на то, что им для выступления отвели очень мало времени, и что Мальчишники в гримерке расстроили ему гитару. Судьба мне улыбнулась и уже во время выступления La Bouch я оказался на вожделенной арене буквально-таки наполненной энергией. Следующим на сцену вышел кумир всех девушек и предмет ненависти всех “нормальных пацанов” в СССР - Юра Шатунов. Пели и танцевали все. ТО ЕСТЬ АБСОЛЮТНО ВСЕ. Припев из “Детства” был спет всем дворцом. Такое бывает если не раз в жизни, то очень редко. Затем появился Кар-Мэн (в лице одного С. Лемоха-Огурцова) с какой-то композицией, звучащей весьма свежо, но “Чио-чио-сан” и “Лондон Гудбай” довели ощущение эйфории до максимума. Кульминация была именно тут. Дальше Technotronik и Snap - знакомые хиты, но явный провал по энергетике, впрочем, во время выступления последних в зал полетела куча огромных воздушных шаров, ловлей и перебрасыванием которых пришедшие и развлекали себя в последние минуты ДискотЭки 2. 

Отдельно стоит упомянуть о публике. Примерно половину составляли люди лет 23-25 и старше, то есть те самые, выросшие на этой музыке и помнящие “как это было” раньше. Другую половину составляла молодежь в районе 18-20 лет, по всей видимости, привлеченная рекламой по радио. Но что радовало на протяжении всего вечера - мной не было замечено НИ ОДНОГО неестественно дергающегося человека с жующими челюстями и безумными глазами. Было немало подвыпивших персонажей, особенно девушек, но при этом выглядели они весьма приветливо. 

ДискотЭка 2, не смотря на некоторые минусы, безусловно, одно из наиболее ярких событий, происходящих в “танцевальной жизни” нашего города. Это - не рэйв, это то, что было еще до него, то на чем росло поколение, которое потом назвали “кислотным”. Это то, о чем мы мечтали в нашей молодости, это ностальгия и ощущение счастья от путешествия во времена школьных дискотек, первой любви и впервые прочувствованного единения с музыкой. Мы помним дефицит и фарцовку, мы помним лосины и варенки, мы помним как появились первые Donalds`ы, а потом Turbo и мы помним как тогда это звучало - “American boy, уеду с тобой” и “Граждане, Минздрав СССР предупреждает: СПИД - чума 20-го века”. Мы выросли и стали слушать совсем другую музыку и ходить на свосем другие вечеринки, но в голове каждого из нас до сих пор звучит “Музыка нас связала, тайною нашей стала”. 

BITMAKER

Рейтинг: 0 Голосов: 0 2435 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!

   © 2003-2011 Xdance.ru - клубная афиша Петербурга
Вы можете добавить информацию на сайт     Купите Ватрушки тюбинги для детей в нашем интернет магазине Play Gifts!