Pete Heller: Электронная музыка - это, в первую очередь, идея.

17 марта 2011 - Администратор
article63.jpg

В эти выходные в московском клубе Гауди прошла вечеринка «FANTASTIKA, Эпизод I: Космос Будет Наш», проведенная лучшими промоутерами нашей страны (по версии Night Life Awards 2004) – Zeppelin Production. Это событие собрало несколько тысяч человек, а его хедлайнерами выступили российские dj`и Фонарь и Иван Рудык и гости из Англии – Pete Heller и John Fleming. Наш специальные корреспонденты посетили это событие: пофоткали, потанцевали и конечно пообщались с его гостями. Мы представляем вам интервью с человеком, чья работа Big Love по версии BBC Radio One входит в список танцевальных хитов на все времена, а его проекты Sputnik иStylus Trouble получили признание у dj`ев по всему миру. Pete Heller был откровенен в своих ответах на вопросы, порой даже слишком. Разговор шел не только о музыке, но и о том с «чем» ее можно совмещать. Мы не поддерживаем этого порой слишком уж снисходительно-толерантного отношения нашего гостя к описываемому вопросу, но считаем, что каждый человек имеет право на свое мнение, а вы – наши любимые читатели право знать это мнение. Мы надеемся на ваше здравомыслие и предостерегаем от соблазнов пробовать что-либо неизвестное в клубе, дома или где-либо еще – берегите себя, свою молодость, здоровье и свободу! 

hi_breed: Привет, Пит, как дела, как ты тут.
Pete Heller: Ага, здорово.
h. b.: Как тебе публика?
P. H.: Очень классная.
h. b.: Мне бы хотелось обсудить с тобой некоторые общие вопросы. Что ты вообще думаешь об электронной музыке? Это, по-твоему, средство донести что-либо до людей? Способ заработка денег? 
P. H.: Все очень просто: это то, чем я занимаюсь, и я не забиваю себе голову; это реально то, к чему у меня есть талант, вот и все. То есть, да, я там кое-что могу сыграть и на акустической, и на бас-гитаре, но, видишь ли, электронная музыка куда шире: это и акустическая гитара, и басы, и ударные, и все-все-все. Выражать себя с помощью электронной музыки гораздо проще.
h. b.: Так ты умеешь немного играть на акустической и на бас-гитаре. И как, пользуешься этим умением?
P. H.: Чуть-чуть. Иногда. Ну вот умение играть на живых инструментах - это "техника", либо умеешь, либо нет, и чтобы выразить себя, нужно круто ей владеть. С электронной музыкой все проще. Я выражаю те идеи, те даже "акустические" (по звучанию) идеи, возникающие у меня в голове, посредством всяких разных звучков, их сочетания, использования эффектов и так далее. Электронная музыка - это, в первую очередь, идея.
h. b.: Значит, для тебя электронная музыка - это средство выразить себя, и ты предпочитаешь ее, поскольку идея "человека-оркестра", в общем-то, утопична?
P. H.: В основном. Но мне нравится сам звук электронной музыки. То есть... ну... вот электронный звук НЛО. Вот он мне по душе. Он меня просто... ммм... будоражит. Да, мне нравятся и живые звуки, но я не умею играть на этих инструментах толком, я попросту не тратил годы на то, чтобы выучиться на чем-то играть. А вот с машинами, с компьютерами я на короткой ноге, и это мне, конечно, на руку. То есть многие люди, поднаторевшие в игре на живых инструментах, когда речь заходит о машинах, говорят: "Ууу. Это сложно". А по мне - так не сложно ничуть. Я могу легко проникнуть в тело трека и обыгрывать по-разному возникающие у меня в голове музыкальные идеи.
h. b.: А кто на тебя повлиял?
P. H.: ABC, Simple Minds, та музыка, на которой я вырос. Они, конечно, определили мое видение электронной музыки.
h. b.: А кажется ли тебе, что в твоих треках есть что-то от этих групп?
P. H.: Я надеюсь.
h. b.: Ну, может, подсознательно ты как-то воспроизводишь...
P. H.: По-любому, да вообще все, совершенно все проникает в твою музыку: то, что ты слышал с утра по радио, куски рекламы, звуки на улице,- ты комбинируешь все звуки, которые ты слышишь вокруг себя. А что до других групп... Все потихоньку что-то у кого-то таскают. John Lennon чего-то у кого-то брал, The beach boys тоже, но вся фишка в том, что они это интерпретировали по-своему. Так и появляется "своя" музыка - внешний мир через призму себя.
h. b.: А тебя как, устраивает вообще быть таким музыкантом, какой ты есть сегодня? Положение в обществе, отношение там людей к тебе... В общем, доволен ли ты?
P. H.: Да, конечно. Как бы я - это я, и ничего тут не поделаешь.
h. b.: Тебе нравятся твои треки?
P. H.: Не-а.
h. b.: Вообще-вообще?
P. H.: Вот когда я их делаю - да, нравятся, а как доделаю - все, подавай чего нового.
h. b.: Пит, знаешь, я тут побродил по клубу, и я не мог не заметить, что многие люди здесь... как бы это сказать... обдолбаны. Что ты думаешь о веществах?
P. H.: Много людей принимают вещества, чтобы открыть свое сознание, чтобы двинуться навстречу миру, музыке и в этом ничего нового нет. Веками люди принимали что-то, чтобы открыть что-то новое, что-то другое, наконец, чтобы танцевать. А транс... транс-танец... он подразумевает использование чего-то такого.
h. b.: То есть...
P. H.: Нет, тут вообще-то два аспекта.
h. b.: Два, значит? :)
P. H.: Ага, вот принимать что-то, чтобы открыть чего-либо, или получить доступ к чему-либо - это, само-собой интересно, но вообще-то этот процесс формирует зависимость, и это надо понимать, равно как надо понимать и последствия употребления веществ - и нужно нести за это ответственность. Все вещества - это как синусоида. Чем выше ты взлетишь, тем ниже тебе придется упасть. 
h. b.: А к выпивке как?
P. H.: Да это то же самое! Просто алкоголь легален, вот и все. Для меня алкоголь - это хороший препарат, и я могу выпить. В ночных клубах есть люди, которые выпивают, и есть те, которые принимают Е, потому что им хочется быть на плаву подольше. А пьяные люди они как-то уу-уу, и бам и заснули, то есть трип длится очень короткое время. (Тут Пит рисует рукой графики, приговаривая: "Это график Е, а это график алкоголь" - раза три подряд - h.b.). Коксу - нет. Это худшая дрянь из всех.
h. b.: А как ты относишься к Голландии?
P. H.: Голландцы - очень практичные ребята. У них очень правильный подход: раз уж мы принимаем что-либо, так мы по меньшей мере должны знать, что это такое и что за этим последует. Они дают людям информацию, чтобы те могли осознанно делать свой выбор. На мой взгляд, это очень умно, то есть по мне маленькие дети - это не маленькие дети, а маленькие взрослые, и если к ним соответственно относиться, они смогут сделать свой выбор. Конечно, с одной стороны будут люди, которые торчат по-черному, с другой - те, кто не торчит вовсе. А посередине будут все остальные. И наша задача - дать людям возможность осознанно выбирать, где быть им.
h. b.: А как у вас ситуация в Англии? У нас в России часто бывает так: человека поймали, он откупился. Получается, что единственные, кто выигрывают от запрета на вещества,- это нечистые на руку милиционеры (конечно, они не все такие), и ничего не меняется испокон веков. Чем больше законов, тем больше методов их преодоления. А как у вас?
P. H.: В Англии законы на эту тему предельно просты. Отношение полиции к этому делу достаточно спокойное. Большинство полицейских, найдя у тебя вещества, отпустит тебя на свободу, в том, конечно, случае, если у тебя не битком набитые карманы. Если у тебя куча всего с собой, и ты попал на плохого копа, вот тогда у тебя проблемы. А так копы относятся к этому либерально. Ведь у нас так много всех этих штук в Англии.
h. b.: Не подкидывают ничего? У нас такое бывает.
P. H.: Нет. У нас копы очень осторожны с этим. Это практиковалось лет десять-пятнадцать назад, но произошло много публичных дел - в основном, в отношении IRA. Многие люди были посажены в тюрьму на двадцать, тридцать лет, а потом оказалось, что это было ошибкой. И люди утратили доверие к полиции. В 70-х годах, когда было много терактов в Англии, виновные находились очень быстро, а потом выяснялось, что это были подставы. То есть просто человек оказался не в том месте не в то время, и его посадили, причем весьма надолго. Все это освещалось по телевидению, и люди, конечно, стали скептически относиться к тому, что делают копы. Наверное, благодаря этому они стали чуточку либеральней.
h. b.: Ок, я гляжу у тебя кончается время. Спасибо, было очень интересно поболтать, успехов тебе во всем!
P. H.: И тебе спасибо. Пока! 

hi_breed, апрель 2005
специально для www.xdance.ru

 

Похожие статьи:

ИнтервьюNICKY SIANO: ВЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ О STUDIO 54!

ИнтервьюFerry Corsten: "Я на самом деле стремлюсь выделяться."

ИнтервьюDJ Keoki – «Party Monster – полное дерьмо, а не фильм!»

ИнтервьюSWAYZAK: У МУЗЫКИ ДОЛЖНА БЫТЬ ДУША

ИнтервьюFISCHERSPOONER: «КОГДА ЛЮДИ НАЧИНАЮТ ТАНЦЕВАТЬ, НАЧИНАЕТСЯ РЕВОЛЮЦИЯ!»

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Поделитесь ссылкой на эту страничку с друзьями:
 
Adv: Печать полиграфии, сувенирная продукция, контрольные браслеты для клубов, бейджи - все это в ПРИНТ САЛОНе.
   © 2003-2011 Xdance.ru - клубная афиша Петербурга
Вы можете добавить информацию на сайт     Купите Ватрушки тюбинги для детей в нашем интернет магазине Play Gifts!